Страница:
454 из 479
В поле зрения вбрасываются разные элементы, Кавалер их ловит и размещает, сравнивает с собственными, если подходит – элемент принимает черно-белую окраску, если нет – зажигается красным, и оператор его «гасит», подгоняет дефект под стандарт; поле заполнено – переходим на следующий уровень. Игра требует большой собранности и умения долго и плотно работать в шлеме. Дальше пошли объемные «кишки», открывающиеся один слой за другим, потом переплетенные сучьями «леса» и напоследок истинное удовольствие – фрактальные поля. Пальмер работал медленно, зато очень тщательно, и, зная его темп, Хиллари не торопился. Конец игры – контроль: киборгу задается жесткий ряд множественных операций, и он должен прийти к финишу в заданное время с определенной точностью; сличение идет и на промежуточных этапах. Не уложились в результат тест-систем – начинайте все сначала. Итоговые и промежуточные проверки полностью совпали с картой киборга.
«Паль, отличная работа!»
«Стараюсь, Хил. Дальше что?»
«Проверим-ка таймер».
Пока киборг отсчитывал 10 минут, Хиллари и Пальмер выпили минералки и поболтали:
«Представляешь, Паль, неделю назад ходил на выставку „Одди-менталь“; там такие ритмизованные глюки видел – точь-в-точь разрывы линейной последовательности по лучу…»
«А я никуда не хожу, ничего не смотрю, даже телевизор – мне работы хватает; чтобы еще этот бесформенный бред в свободное время глядеть, уволь.
|< Пред. 452 453 454 455 456 След. >|