Страница:
194 из 252
Он не сомневался, что это неизбежно произойдет, хотя и не связывал с этим никаких планов. Сама внутренняя склонность к насилию, которая и привела этих людей к работе в Контроле, неожиданно оборачивалась слабостью, и он подпитывал эту слабость. Перед этой самой действенной из всех эмоций барьеры их внешнего спокойствия падали один за другим.
Внезапно один мужчина закричал. Его вынесли, сопротивляющегося и лягающегося, как маленького ребенка, охваченного яростью. Правда, офицерам Контроля пришлось иметь дело с крупным парнем, отличавшимся недюжинной силой.
Второй мужчина начал тихо всхлипывать. Кэррол подошел к нему и сказал:
- Дэн, ты портишь себе репутацию. Прекрати!
- Я ничего не могу с этим поделать, - всхлипывая, отозвался тот. Его увели.
Еще один из них застыл неподвижно. Все его мышцы были напряжены, глаза устремлены перед собой. Врач подошел к нему, сделал укол, и он мягко упал, как тряпичная кукла.
Кэррол, должно быть, каким-то образом уведомил Великого Судью. Дверь внезапно открылась, и сквозь серый туман Марин увидел диктатора. Он просто стоял в дверях - большой, озадаченный мужчина. Он покачал своей львиной головой и сказал:
- Остановите процедуру. Пусть отдохнет. Отведите его...
Марин не услышал, куда его предполагается отвести. Он обмяк и, хотя почувствовал, как его схватили чьи-то руки, провалился в сон, который был опасно близок к потере сознания.
***
Он зевнул, затем закрыл глаза. Потом в памяти всплыло воспоминание.
|< Пред. 192 193 194 195 196 След. >|