Страница:
178 из 518
Гениальности, может, не учат – об этом Тир не знал ничего. Но он знал, что «прыжок», а в перспективе и «призраки» – всего лишь маневры, доступные тем, кто… скажем так, достиг определенного уровня.
– Сам? – уточнил Фой.
– Сам, – подтвердил Тир.
Они тут все – все семеро были самородками. Родились, чтобы летать, и, может быть, умели летать с рождения.
Тогда, дома, Фой оставил последнее замечание без комментариев. А сейчас, когда тема снова всплыла, к спору присоединились еще и остальные старогвардейцы. Те из них, кто считал себя достаточно компетентными, чтобы спорить о столь тонких материях, как природа чудес. Тир, например, ни черта в чудесах не смыслил.
А Падре утверждал, что понять и объяснить их – нельзя.
Но если ты не можешь объяснить, как тебе удается тот или иной маневр, то много ли от него проку? Если ты никого не можешь научить, то зачем ты нужен? Получается, что ты – одноразовый. А одноразовая вещь, считай – негодная вещь.
– Он – идеалист, – сообщил Падре Фою.
Падре нравилось обзывать Тира идеалистом.
– В Лонгви бы его поняли, – согласился Фой. – У нас много таких.
Насыщенный оказался выходной. Обмен опытом – де Трие тоже было, что показать старогвардейцам – уточнение сходств и различий в методах работы, ориентирование вслепую, полеты в группе… Мал даже слегка пожалел молодого лонгвийца, которому в родном городе не с кем было летать, кроме самого барона. А у барона хватало других дел.
Как и у императора, между прочим.
|< Пред. 176 177 178 179 180 След. >|