Страница:
39 из 72
- Записи, - сказал он, - делались не человеческой рукой.
- Но ведь можно их перерисовать? А?
- Куда? На стенку, что ли?
- Хоть бы и на стенку.
- Откуда ты знаешь, что у тебя получится именно та Запись? Если она будет записана другой рукой, на другом материале... Не изменится ли ее смысл?
- А ты как думаешь?
- Не знаю, - честно сказал Скарабей. - Беда в том, что смысл большинства Записей и так непонятен. И читая их, можно легко ошибиться. Помнишь, что случилось в Становище Белого Камня?
-Ага.
Все помнят, что случилось в Становище Белого Камня, потому что эта история наделала много шуму. Ихний Хранитель вроде бы сумел по Записям разобраться, что делать с одним из Предметов - круглой железной штукой. На ней было такое колечко, что-то там надо было сначала отвинтить, потом дернуть - он и дернул. Не скажу, что от Дома ничего не осталось - кое-что точно осталось, иначе кто бы знал про эту историю, но вот от Хранителя - точно нет. И, что совсем уж грустно, Записи тоже погибли и большая часть Предметов. Скарабей полагает, тот Хранитель неправильно прочитал Записи. А мне подумалось - а вдруг как раз и правильно? Эта мысль осенила меня неожиданно и от нее сделалось как-то не по себе.
Он сказал, что если я думаю, что теперь я такая важная и в Доме у меня никаких обязанностей нет, то я очень ошибаюсь, и посадил меня разбирать Запись. Из чистой вредности, я полагаю, потому что уже было совсем темно и пришлось зажечь светильник.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|