Страница:
769 из 781
Все, кто окружал его, шаг за шагомвели его к этому бедствию, они совратили его — первым и главным среди них был двухголовый колдун — а теперь его имя будет вовеки веков связано с чудовищным позором.
Меч сам собой прыгнул ему в руку, и он яростно метнулся вперед, рубя сплеча. Но вместо волшебника он увидел перед собой лишь завесу черноты, сгусток еще более глубокой темноты среди искусственного сумрака, нависшего над всем полем битвы.
— Где ты? — крикнул он. — Куда ты делся, Санибак-Тастимун?!
Ему показалось, что он заметил сбоку от себя какое-то движение. Начал поворачиваться, но было уже слишком поздно. Су-сухирис, все еще наполовину скрытый своим заклинанием, зашел ему за спину, и, пока Корсибар неистово рубил бестелесные тени, кинжал волшебника вонзился ему в спину чуть ниже края ребер и неумолимо двигался вверх, пока не коснулся сердца.
И в то же мгновение силы покинули Корсибара. Он зашатался и опустился на колени прямо в грязь; он задыхался, кашлял и изумленно взирал на извергавшийся изо рта фонтан собственной крови.
Сквозь ежесекундно уплотнявшийся туман, окутывавший его сознание, он услышал голос, который звал его:
— Брат?! Брат?
Это была Тизмет, внезапно возникшая ниоткуда подобно видению. Корсибар поднял голову — для этого потребовалось ужасное усилие — и посмотрел на нее помутневшими глазами.
Она опустилась перед ним на колени.
— Что ты… здесь… делаешь? — невнятно проговорил он.
|< Пред. 767 768 769 770 771 След. >|