Вопрос экономической целесообразности   ::   Имранов Андрей

Страница: 40 из 54

Леонид Штейнберг, «Бриллиантовый король», «Русский Мидас». Это ему принадлежат больше двух третей всех добываемых драгоценных камней и металлов. По слухам, в его главной резиденции, вся сантехника сделана из золота. Я сглотнул и поздоровался. Штейнберг кивнул:

- Добрый вечер, - голос его оказался сухим и неприятным, - пропустим знакомство. Я знаю, кто Вы, а Вы, наверняка, знаете, кто я. Для начала, хочу поблагодарить Вас, что вытащили меня сюда, - он кивнул головой в сторону иллюминатора, - всегда мечтал посмотреть на Землю со стороны, но никак не мог урвать для этого время. Спасибо.

Пауза. Я опять сглотнул:

- Не за что.

- А теперь - к делу, - Штейнберг прошелся по комнате - пять шагов в одну сторону, пять шагов в другую, - у меня к Вам предложение. Насколько мне известно, вы не связаны с «Селдайм, инк.» никакими обязательствами, кроме контракта, который заканчивается через два месяца с небольшим. Я предлагаю Вам работу в «Рашн Бирс» и обещаю, что Вы будете самым высокооплачиваемым психологом в мире. Что скажете?

Не знаю, появился ли у меня в глазах значок доллара, как в мультике у Скруджа МакДака, но перед глазами определенно потемнело. Кстати, «самый высокооплачиваемый» - это сколько? Вот, скажем, Людвиг Майерс. Зарабатывает не менее двухсот тысяч в год и при этом (я совершенно уверен) далеко не самый высокооплачиваемый психолог в мире. Где-то на краешке воображения, затмевая пейзажи иных миров, замаячили яхты, личные самолеты, дорогие автомобили, дома на побережье и прочие атрибуты роскошной жизни.

|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]