Воробей под святой кровлей (Хроники брата Кадфаэля - 7) :: Питерс Эллис
Страница:
246 из 301
Но в тот день миссис Сюзанна сказала, что сама все сделает, и отпустила Раннильт ко мне в гости. Пожалела ее по своей доброте!
К удивлению Кадфаэля, во время этого рассказа перед его мысленным взором ясно возникла картина, которую Лиливин мог видеть только глазами Раннильт: травянистый склон, спускающийся к реке, кучки речных камней, заросли ольхи, скрывающие лужайку, городскую стену, отгородившую ее с севера, и вид, открывающийся с юга.
- Помню, Раннильт еще сказала, что миссис Сюзанна, развешивая белье, промочила себе башмаки и подол платья. Вернувшись, она увидела, что Раннильт плачет, и первым долгом подумала о ней. "Забудь ты про мои мокрые башмаки, поговорим лучше о том, отчего у тебя глаза на мокром месте!" - вот что она сказала, по словам Раннильт.
До полудня все было готово, так что можно было идти... Тогда же в последний раз вышел из дому Болдуин Печ. Рыбка хорошо клевала...
Мысли Кадфаэля увлекли его далеко; внезапно он вздрогнул и точно очнулся от забытья, пораженный запоздалой догадкой:
- Что ты только что сказал? У нее были мокрые башмаки и подол?
- Вода в тот день поднялась в реке высоко, - безмятежно объяснил ему Лиливин. - Она поскользнулась на мокрой траве, когда вешала на кусты юбку, и нечаянно ступила в воду. Возле берега там мелко.
А затем преспокойно вернулась, отослала служанку, чтобы, кроме нее самой, некому было пойти за бельем.
|< Пред. 244 245 246 247 248 След. >|