Страница:
10 из 68
Ибо голос портовой девочки принадлежал ему и никому другому принадлежать не мог,как никому другому не могли принадлежать неслышная кошачья походка и острый запах старт-шоколада, которым доктор, по его словам, уничтожал дурной привкус во рту!
На всех кораблях и базах доктора всегда на особом положении. Так было и у нас. Даже Мортира закрывал глаза и проглатывал язык, когда "папаша Би" гулял по боевым отсекам в ночной пижаме или называл всех "мальчиками" от младшего зйстора до самого консулкапитана.
Но сегодня папаша Би был в форме, которая висела на нем, как пропеллер на верблюде.
- Юл, мальчик, тебя обидел этот несносный служака Кол? Он заставляет тебя разучивать Устав на два голоса с компьютером?
- Никак нет, цид-биолог Бибиоз.-Это я Юла пожалел: он-то папашу Би впервые видит и даже не знает, кто перед ним.- Никак нет, мы не ссоримся. Просто у младшего зйстора Юла Импера возникли некоторые вопросы относительно супров. Так сказать, научного порядка... А я не могу ему объяснить толком.
Папаша Би с ходу проглотил наживу. Говорят, до Руберы он был профессором в каком-то университете, а такие люди неизлечимы. Они могут читать лекции даже собственной кошке.
- Что же именно тебя интересует, мальчик?
- Ничего,-отрезал Юл, и глаза его полыхнули в мою сторону, как лампы-перекалки.- Зистор Либер объяснил мне все очень понятно. Вопросов не имею.
Но остановить папашу Би было уже невозможно. Он весь трепетал.
- Ты стесняешься, мой мальчик, ты просто еще стесняешься.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|