Страница:
264 из 397
Ты сидишь в узилищеи спрашиваешь о судьбе мира. — Бессмертный рассмеялся, но абсолютно беззлобно.
— Но всё-таки?
— Надежда на победу всегда есть. В надежде мы живы. Разве не этому вас учили бессмертные?
— Знания искажаются под гнётом времени. Многое меняется. Увы, мы уже не те, кем были первые ученики бессмертных.
— Но вы остались верными клятве.
— Вы?
— Да, двое твоих друзей тоже не изменили клятве. Слуга тени Иеронимус и слуга знания Тириариус. В прежние времена вы с Иеронимусом стояли бы по разные стороны, посередине Тириариус, как слуга судей, Фигур Знания Великой Игры. Но мир, как ты правильно заметил, меняется. Теперь у вас есть общий враг — Небо. Светлые и тёмные стоят за порядок, но видят этот порядок по-разному. Небо же порождение Бездны, первозданного хаоса, из которого Творец Великой Игры и создал миры. Игра в этом мире остановилась, наша общая задача вернуть Игру в этот мир.
— И тогда мы с Иеронимусом сделаемся врагами?
— Иногда дружба бывает сильнее, чем принадлежность к какой-нибудь Силе. Но твой друг умеет любить, он непреклонен и неподкупен. Из него мог бы получиться хороший слуга Света.
— Ты можешь нам помочь?
— Как ты это себе представляешь? Огромный могущественный бог верхом на крылатом чудовище врывается в Терик, раскидывает, словно ветер, врагов и спасает друзей. Так?
— Не знаю, но ты бы не стал откликаться на мою, пусть и бессознательную, просьбу о помощи, если бы не мог нам чем-нибудь помочь.
|< Пред. 262 263 264 265 266 След. >|