Страница:
306 из 397
Несколько практически неуловимых для человеческого глаза движении, и вот поверженный враг хрипит в предсмертных муках на земле, а Тильво вовсю орудует вражеским мечом. Клинок Слуги Бездны в руках певца выписывал невероятные финты. Сыпались искры от столкновения с другими мечами.
Его враги бились ожесточённо. Но их глаза были нечеловечески спокойными. Для них враг даже не был человеком. а всего лишь досадным препятствием на их пути. Такие враги были наиболее опасными, поскольку в битве их не отвлекали никакие эмоции.
Но ни ловкость, ни умение Слуг Бездны всё-таки не смогли сравниться с вековым опытом бессмертного. Ещё один Слуга Бездны упал замертво. Тильво ожидал, что оставшийся в живых нападавший обратится в бегство. Но он по-прежнему продолжал неистово биться. И в его взгляде нельзя было прочесть ничего. Когда и он упал мёртвым, сражённый точно в сердце, Тильво тут же поспешил на помощь Рандису.
Он успел как раз вовремя. Один Слуга Бездны валялся убитым на земле, другой же наседал на Меча Неба, который, зажимая одной рукой рассечённое предплечье, отбивался из последних сил.
— Рандис, назад! — крикнул Тильво, вступая в схватку.
С этим Слугой Неба пришлось повозиться. Он оказался крепким орешком. Сражаясь с ним, Тильво не переставал удивляться тому, как Меч Неба вообще мог против него выстоять, хоть и знал, что Рандис был далеко не рядовым Мечом Неба.
Сложность поединка заключалась ещё и в том что Тильво хотелось лишь обезвредить противника, а потом допросить его.
|< Пред. 304 305 306 307 308 След. >|