Страница:
120 из 395
— Устал? — неожиданно спросил Марэн через неопределенный промежуток времени.
— Да не то чтобы очень. Но немного есть.
— Ты, я вижу, нехилый малый. — Марэн повернулся и широко улыбнулся певцу. Только сейчас Тильво заметил, что у разбойника не хватало нескольких передних зубов.
— Да, я привык к долгим переходам. Странствую от города к городу со своей дайлой… — От внезапно пришедшей мысли Тильво прошибло потом. — Дайла!!!
Шедший за певцом разбойник от неожиданности врезался Тильво в спину. Певец сошел с тропы и с отрешенным видом уселся под деревом.
— В чем дело, приятель? — спросил шедший за Тильво разбойник.
— Моя дайла осталась в повозке. Это был самый лучший инструмент, который я видел.
Тильво склонил голову, И длинные спутанные волосы закрыли его лицо. Если бы Тильво мог, то непременно бы расплакался. Все одно к одному. Ведь жил, не зная забот. А тут за последние дни столько произошло. А теперь еще и дайла… Черное лакированное дерево, струны. Тильво с досады ударил кулаком о ствол сосны.
— А дерево-то чем провинилось? — Марэн тоже сошел с тропы и присел рядом с Тильво.
Тот поднял голову и откинул назад волосы. Ощутив на себе взгляд певца, разбойник невольно поежился. За всю его довольно долгую жизнь под Небом таких пронзительных зеленых глаз ему еще не приходилось видеть. Что и говорить, прав был шаман, как никогда прав! «Остерегайся юношу с огнем в глазах. Остерегайся, но помоги». Поди попробуй понять этого старого безумца.
Марэн пододвинулся поближе к певцу.
|< Пред. 118 119 120 121 122 След. >|