Страница:
392 из 395
Правда, если говорить честно, то волосы у человека были не седые, состаренные временем, а пепельные. Человек, извиняясь, растолкал зевак и подошел вплотную к сидящему прямо на земле певцу.
Певец был немолод, и его некогда светлые волосы местами тронула седина. На вид ему было лет пятьдесят или даже немногим больше. На смуглом от южного загара лице белело несколько шрамов. Большой шрам, видимо, оставленный кривой тэргской саблей, проходил по шее певца. Как ему удалось выжить после такого серьезного ранения, оставалось загадкой. Да и вообще, каким образом певец, судя по его чертам лица, уроженец острова, оказался в таких далеких от родины краях?
— Спасибо! Большое спасибо за внимание! И за подношения спасибо, — сказал певец, посмотрев в миску, стоявшую рядом с ним.
Раздался звон металла, и певец увидел, как золотая монета упала в миску. Цепким взглядом он тут же определил, что это была совсем старая монета без изображения солнца. Такие были в ходу лет тридцать назад, когда в вышине еще было Небо.
Певец поднял голову и встретился взглядом с пепельноволосым человеком, который только что протолкался через толпу.
— Спой для меня! — попросил пепельноволосый.
— Хорошо, — певец улыбнулся. — Эта песня посвящается щедрому господину.
|< Пред. 390 391 392 393 394 След. >|