Страница:
2 из 414
Нельзя сказать, что Семен был заядлым рыбаком, но такие минуты единения с природой - в момент прихода нового дня - давали ему заряд бодрости на несколько недель, и в основном ради них, а не ради улова он и ходил иногда с соседом по выходным на Коряжное. Саныч, кстати, рыболовом был как раз заядлым и жутко расстраивался всякий раз, когда не удавалось наловить хотя бы на уху. Семен, чувствующий в подобных случаях некоторую вину, (как-никак, он свое получал всегда) пытался утешать, дескать, много ли наловишь в десяти километрах от химического Саратова-47?
Саратова-47, закрытого города, давно уже ставшего для него домом и работой. Семен оглянулся, хотя знал, что ничего не увидит из низины, и обомлел - зарево поднималось над сорок седьмым, зловещее и широкое - ничуть не уже того, что на востоке, но обещающее смерть, а не жизнь; и последние звезды плыли и мерцали в дрожащем воздухе.
- Е... - растерянно произнес Саныч - что же это? Никак на объекте пожар - а, Сень? 'Нет, завод тут не при чем', хотел ответить Семен, но не успел - его настиг удар разорвавшейся связи, и, разбрасывая на бегу мешающиеся снасти и скидывая длинный плащ, он уже знал, что поздно что-либо делать, что уже случилось непоправимое, которое не должно, не имело права случаться и все же вот - случилось. Знал - но бежал, и судорожно ерзал в сиденье, пока подсевший аккумулятор служебного 'козловца'раскручивал остывший мотор, и, мертвой хваткой вцепившись в баранку, на жуткой скорости гнал машину по колдобинам проселочной дороги. И за десять минут - вместо обычного получаса - выбрался на шоссе.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|