Страница:
278 из 414
Не в моих силах научить тебя хорошо рисовать, но я могу изменить твое видение мира в соответствии с принятыми в этом мире стандартами красоты. Научиться рисовать тебе придется самому.
Витька восторженно закивал:
- Рисовать я уже и так умею, я просто не понимаю, чем гениальная картина отличается от моей. Вот, Евгений Витольдович, показывает мне картинку Матисса там какого-нибудь. Ну, не настоящую, конечно, настоящая страшных денег стоит. Показывает и говорит 'ах, Матисс, Матисс', а сам чуть не рыдает от умиления. А посмотреть туда - фигня полная, мазня какая-то, как первоклашки рисуют. Да ладно бы один Евгений Витольдович, так ведь во всем мире то же самое. Я пробовал нарисовать похожее, сам бы я ни за что не отличил, где мое, а где этого Матисса, ну, то есть, если бы не я сам это нарисовал. А Евгений Витольдович на мою посмотрит и говорит: 'Что это за мазня? Где перспектива, где светотень?'. Я попробовал про его Матисса любимого так сказать, так он чуть меня не съел. 'Ничего ты не понимаешь', говорит, 'это же Матисс'. И весь разговор. Или вон еще Пикассо.
Витька сел на любимого конька и мог бы не слезать с него часами, но Рорик его перебил.
- Нам придется выехать за город.
- Ну так поехали. А зачем? Че, всякие сверкания-грохотания будут, да? Ну, я понимаю, сделать из человека гениального художника, это не деньги печатать, это дело тонкое. Ты уж только не напортачь там чего-нибудь.
- Проблема не в этом. Находясь в этом городе, я не могу видеть линий бытия, и, соответственно, не могу определить какие изменения будут благотворны, а какие - нет.
- Ниче не понял.
|< Пред. 276 277 278 279 280 След. >|