Страница:
28 из 414
Заостренное в виде клюва металлическое лезвие отливало зеленым. Семен сразу забыл о недавнем намерении отвечать коротко и разговор не поддерживать - у него вдруг появилась куча вопросов:
- А... ?
Спина шадрика мелькнула в дверях, двери закрылись, и спина пропала. Семен застыл перед столиком с кружкой пива в одной руке и топориком - в другой. Вроде бы, закончить разговор без традиционного прощания означало не меньшее оскорбление. 'Догнать гада, что ли?', - подумал Семен мрачно. Посмотрел на кружку пива в руке, быстро выпил и пошел домой. Настроение было испорчено.
Утром, собираясь на работу, Семен прихватил топорик с собой. Наверняка эта штука должна была что-то означать, и это что-то следовало выяснить. Семен долго раздумывал, показать ли его шефу и, в конце концов, собрался показывать. 'Уж про топорики-то ихние я знать ни фига не обязан', - решил он, - 'что я им, Миклухо-Маклай, что ли?'.
От проходной целеустремленно топали по своим делам два шадрика, вчерашнего грубияна среди них не было, а один из них, кажется, пару раз сиживал за столом вместе с Оскаром. Семен приветственно помахал рукой, но шадрики сначала уставились на него, как кролики на удава, а потом рванули прочь самым быстрым шагом. Причем один (не тот, которого Семен видел с Оскаром) все время оборачивался. 'Чего это они?', - удивился Семен, - 'дикие какие-то'. Сплюнул и пошел дальше.
Шеф стоял в коридоре рядом с дверью и разговаривал с высоким раушем.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|