Страница:
368 из 414
Девку ненашли, да ты и сам не знал, где она. Кота тоже не нашли. А товарища твоего - спугнули. Что-то они там не так сделали, и пока они до Щедрино ехали, он уже свалил, да еще бомбу какую-то оставил. Геннадий Артемович ходит злой, как собака, рычит и гавкает, разве что не кусается.
- Так им и надо, - Семен обрадовался.
- Ага, - Сергей Ильич вдруг насторожился:
- Идет кто-то. Ну, не скучай, пойду я.
* * *
Семен провел в камере три дня, и, если бы не неожиданный собеседник, пожалуй, потерял бы счет дням. Никто другой им не интересовался, и, если верить Сергею Ильичу, никаких новостей касательно Алиты, Вадика и Рорика не было. Впрочем, Семен надеялся их и не услышать. Но на четвертый день новость о Рорике пришла к нему сама.
Семен проснулся от странного шума за дверью. Он приник ухом к металлу и жадно вслушивался. Кажется, прозвучало несколько выстрелов. Донеслись какие-то выкрики, потом все стихло. Семен ждал и слушал. Странный шелест прозвучал прямо за дверью. Семен замер, прислушиваясь.
- Отойди от двери, - прозвучал странно модерированый голос, который Семен сразу узнал. Обрадовался и отскочил внутрь камеры. По двери пошли волны, как будто она была не металлической, а резиновой. Потом ее стало корежить, с нее начала слетать краска, и, наконец, выгнувшись дугой, дверь упала наружу, в коридор. Рорик (разумеется, он, кто же еще) преступил через нее, и, пригнувшись, зашел внутрь камеры.
|< Пред. 366 367 368 369 370 След. >|