Страница:
37 из 414
Максимум, что они смогут выяснить (да хотя бы со слов лейтенанта), это - расположение эпицентра. И фигура Семена станет для военных следователей ну очень интересной. Можно, конечно от всего откреститься, дескать, ничего не знаю, ничего не понимаю. Благо, опровергать его просто некому, да и причин не верить ему - нет. Решат, в конце концов, что какой-нибудь, оставшийся неизвестным, гений изобрел новое химическое соединение невиданной разрушительной мощи; посрывают для острастки погоны с пары генералов и на этом успокоятся. И будут потом все разведки мира лет двадцать ковыряться на руинах сорок седьмого, пытаясь выделить из оплавленных кирпичей следы нового супероружия. 'Вот контрразведчикам лафа настанет', - усмехнулся про себя Семен, - 'как план горит, езжай к сорок седьмому и хватай первого попавшегося - сто процентов - чей-то агент'.
Но, несмотря на очевидную легкость такого решения, Семен чувствовал, что он так не поступит. Можно было, конечно, умолчать, затаиться, и жить дальше. Но погибли люди, очень много людей. Хороших, не очень, и, может быть, совсем плохих - это неважно. Просто виновников трагедии такого масштаба нельзя оставлять безнаказанными. А в том, что конкретные виновники у трагедии есть, Семен почему-то не сомневался.
Вот только самому стать тем ангелом, который принесет человечеству благую весть о величайшем открытии с момента изобретения колеса, Семену совершенно не хотелось. Особенно сейчас.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|