Страница:
9 из 309
Так почему бы нам самим не отвезти умершего туда, куда он все равно рано или поздно попадет?
- Бесполезно, - хмуро бросил Марк. - При вскрытии выяснится время смерти, и любой из наших вчерашних гостей догадается, что Мефодий окочурился здесь. Рано или поздно слухи дойдут до Машеньки.
- Не обязательно, - возразила я. - В числе званых гостей Мефодий не значился, о его присутствии здесь, помимо нас, знают только четверо, причем все они к Генриху благоволят. Надо объяснить им ситуацию, и, я уверена, они будут молчать.
- Но... - Генрих запнулся, и на лице его отразилась мучительная борьба. По-моему, это как-то нехорошо. Бросить его... мертвого...
- Мы же не на свалку его выбрасываем, а везем в больницу. "Скорая" отправила бы его туда же. Документы останутся при нем, личность установят сразу же, родных оповестят, так что никакого святотатства мы не совершаем. Зато Машенька будет жить спокойно.
- Ну... я не знаю...
- Решайся, Генрих, - поддержал меня Марк. - Вряд ли вам предложат вторую квартиру. А от этой Машенька точно откажется, мы-то ее знаем.
- И подумай, что с ней будет, когда она привезет детей посмотреть на новое жилье и увидит Мефодия.
Генрих болезненно поморщился, провел ладонью по лицу и решился:
- Ладно.
Марк повернулся к Прошке:
- С Варькой поедем я и Леша. Ты останешься здесь с Генрихом. У вас полчаса на уборку гостиной. Не вздумай отлынивать!
- А с какой это стати ты раскомандовался? - возмутился Прошка, физиономия которого к этому времени уже приняла цвет, близкий к нормальному.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|