Вот только кто спортачит дерево (Политропические парамифы - 3) :: Фармер Филип Жозе
Страница:
12 из 18
Но и при этом доктор Керлс следил за каждым ее шагом. Как позже говорил Моуг, это было самоотверженным поступком с его стороны, что не мешало ему называть Керлса собачонкой Дездемоны.
Доктор Керлс держал в руках длинную стеклянную трубку, собираясь присоединить ее к прибору сумасшедшей ученой, как вдруг его окликнул Моу, и он резко обернулся. Трубка врезалась в колбу с гидроцианикацидом, которую Дездемона приготовила для сегодняшнего эксперимента. Результатом был мини-взрыв, от которого доктор Керлс завертелся волчком и остановился, лишь врезав другим концом трубки Лоренцо между глаз, и решение посыпать опилки солью, что в будущем вызовет слезы восторга у гурманов. Гамбургеры из опилок стали любимым блюдом Дездемоны.
Она даже как-то забыла, что ей нужна протоза для расщепления целюллозы, а вид, способный жить в желудке человек, еще не выведен. Дездемона стала сбавлять вес. Но это имело и отрицательную сторону -- она осталась такой же уродиной, если только не стала еще хуже: жир скрадывал ее отнюдь не эстетичное строение скелета.
--В отца пошла,-- объясняла доктор Легценбрайнс.
Однажды доктор Керлс чихнул прямо в колбу с протозой, и на следующий же день эти микроскопические существа переработали опилки в белок. Дездемона выпила чашку раствора, содержащего колонию микропаразитов и снова начала набирать вес, сидя на диете, годной разве что для термитов.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|