Страница:
10 из 374
В коридорах ставили перегородки, новые пути проходили по другим комнатам, деревянные, каменные и кирпичные перекрытия изменили первоначальный план Убежища буквально тысячами различных помещений, форма которых менялась в зависимости от их назначения, и в результате по прошествии трех тысяч лет они могли бы оспорить мировое первенство у лабораторийБ.Ф.Скиннера.
Руди углубился в этот лабиринт.
— Я ничего не чувствую, — спокойно произнес Янус. Начальник караула из Гея сидел на краю койки возле очага в караульном помещении. Его лицо, словно высеченное из камня, обрамляли длинные локоны медно-рыжих волос. Он взглянул поверх очага на Ингольда. — Но я верю тебе. Если ты скажешь, что Дарки поблизости, и при этом будет ярко светить солнце, я все равно поверю тебе.
Среди других капитанов пронеслось движение и гул согласия. Ледяной Сокол, воин, похожий на чужестранца своими длинными, белыми, как у викингов, волосами, заметил:
— В самом запахе ночи есть что-то дьявольское.
Мелантрис, миниатюрная девушка с глазами феи, нервно оглянулась через плечо.
— Смердит нечисть, — прогремел Томек Тиркенсон, наместник из Геттлсанда, огромный кряжистый житель долин, чьи владения остались по ту сторону гор. — Вот так и скот ночью вдруг обращается в паническое бегство без всякой причины.
Ледяной Сокол холодно взглянул на Ингольда.
— Под силу им ворваться? — спросил он так, будто речь шла о результатах состязания, на которое он поставил незначительную сумму.
— Не знаю, — Ингольд подвинулся на своей скамье у очага и сложил на коленях руки, изуродованные ударами меча. — Но можете не сомневаться, что они попытаются. Янус, Томек, я предлагаю поставить охрану во всех коридорах, на всех уровнях, в каждом углу Убежища. Таким образом...
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|