Страница:
789 из 794
На местах стали возникать свои группы влияния и административные центры. Планета по-прежнему была закрыта на жесткий карантин. Да, по правде сказать, из колоний никто и не рвался на выжженную и радиоактивную Землю. Стояла глубокая осень, но урожай был не убран. К радиоактивным посевам боялись притронуться. А это означало одно: надвигается холодная и голодная зима.
Восьмого октября произошло еще одно событие, оставившее эпохальный след в земной истории. В центральном госпитале Рино в штате Невада после почти двухмесячного беспамятства пришел в себя генерал Конахен. Высохший, похожий на мумию, он открыл глаза поздним вечером и первое, что увидел, был расплывчатый круг тусклого зеленого ночника.
«Что с моими глазами? Где я?» – заворочался он в постели и обнаружил, что утыкан разными трубками и проводами, через катетеры впивающимися в тело. Что с ним произошло, он помнил плохо. В памяти крутились разновременные обрывочные куски жизни. Собрать воспоминания в кучу, выстроить последовательность мешала яркая вспышка, а затем непреодолимый черный провал.
Генерал повернул голову. Справа на тумбочке лежал блокнот. К руке, приклеенная пластырем, тянулась трубочка от капельницы. Непослушными пальцами Конахен сгреб блокнот. Блокнот упал на кровать. В тусклом свете надписей было не разобрать, и генерал нашарил пульт, прикрепленный к кровати. Покрутив регулятор, он прибавил свет. Но все равно глаза видели плохо, пришлось поднести блокнот совсем близко.
|< Пред. 787 788 789 790 791 След. >|