Страница:
238 из 318
Придраться было не к чему - сна у керговских воителей ни в одном глазу, на клинках ни пятнышка ржавчины, и, словно нарочно, орут, едва услышав его шаги: "Тишина в округе, господин сотник". Научились, юбкодралы, по походке распознавать!
Затем стража внутренняя - в башне и господском доме. Здесь можно бы и не проверять караулы, да и вовсе их не ставить, однако как иначе приручить местных пивохлебов к порядку, с коим они даже понаслышке не были знакомы? И сколько он о дисциплине ни твердит, обязательно кто-нибудь из этих прохвостов и бездельников на поварню либо к девкам сбежит. А то соберутся кучкой с ближайших постов и чешут языками или же кости мечут.
- Ага! - пробурчал Рей, делая охотничью стойку, заслышав характерный звук катящихся по дереву костяных кубиков. - И кто же это у нас здесь развлекается? - грозно вопросил аррант, прикидывая, сколько раз присудить нарушителям обежать Хмельную Гору в доспехах и с набитыми каменьями мешками за спиной.
- Я это, Войко! - негромко ответствовал один из игроков, сидящих за низким столиком, установленным в небольшой зале, напротив кабинета Асверии.Нынче я не караульный, вот с господином Рильгоном и коротаем время.
- А караульщик где? - раздосадованно буркнул Рей. - И зачем это вы возле господских покоев отираетесь? Места другого не нашли?
- Доброй ночи. Рей.- Державший стаканчик с костями каттакан изобразил на лице улыбку. - Присоединяйся к нам, коли не спится. Может, вдвоем мы этого хитреца и выведем на чистую воду. Так, понимаешь, ловко кости кидает, что все время выигрывает.
|< Пред. 236 237 238 239 240 След. >|