На окраине Новолуцка Ред бросил вертокат и нырнул в контейнер с мусором, стоящий под огромным лиловым тополем. Наступала самая ответственная часть операции. Он не мог попасть туда, куда ему надо, в живом виде, если точнее с температурой тела, характерной для живого существа.
Ред поставил себе капельницу с чип-дозатором, поступающие из нее консервационные наноботы должны были остановить все активные процессы в его организме — на один час. Умирать всегда больно и страшно, но боль была сглажена привычкой, а страх перекрыт верой.
Через полчаса его тело с остановившимися жизненными процессами было в составе прочего мусора втянуто уборочной машиной. Через час оно лежало под грудой мусора на дне одного из трогов Лабиринта Ночи.
Через два часа он очнулся сам. Самого себя воскрешать из мертвых дело неприятное, это было не по плану. Однако ни Ома, ни его подручные симуланты не забрали Реда.
Ома провалился, первым делом подумал Ред, когда восстановительные наноботы вновь запустили обычный метаболизм в его теле.
Спотыкаясь и падая, он побрел через огромную свалку, ограниченную с севера и юга только исполинскими стенами каньона, а сверху далеким фиолетовым небом.
И вдруг наномониторы сообщили… Реду показалось, что далекое небо вдруг навалилось на него.
Герметичность бластулы была нарушена, зеркальная материя проникала в его тело!
Теперь зеркалка запросто может оказаться в его крови, в его выделениях, в его дыхании.