Страница:
3 из 98
Землянина в камере нет,и, уверен, он там в ближайшее время не появится. А если вспомнить, скольких трудов стоила его поимка...»
О том, кого назначат дежурным виноватым, можно было и не гадать. В контакт с субъектом XXX входил только Раплинт, надежность герийской каталажки сомнению не подлежала – значит, следовал один вывод: кто-то ее отключил.
«А выбирать-то не из кого. Возле камеры был только я».
Региональный агент быстро просчитал основные варианты решения своей участи, и ни один из них не сулил ничего хорошего. «Оно, конечно, интересно узнать, какие пытки нынче в ходу у специалистов Трольда. Но не на собственной же шкуре?»
Еще раз внимательно изучив каждый сантиметр ниши, расположенной за невидимой преградой (а вдруг отыщется пропажа?), незадачливый тюремщик включил сканеры герийской тюрьмы. Они бесстрастно подтвердили визуальную картинку: «Внутри камеры биологических субъектов не обнаружено».
Во время разговора с землянином Раплинт не был заинтересован в утечке информации, которую надеялся от него получить, поэтому вся записывающая аппаратура при исчезновении пленников временно отдыхала. И теперь было невозможно увидеть момент побега и доказать, непричастность агента к сегодняшнему происшествию. Инструкции придуманы не для того, чтобы их нарушать. Порой даже незначительное отступление может обернуться катастрофой.
«Фора в полчаса у меня есть. Не так много. Но если не сидеть сложа руки... Надо бежать. Срочно. Повезет – может, еще поживу.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|