Страница:
49 из 76
– Просто призываю и вас и прочих заинтересованных лиц к осторожности. Кстати, все сказанное мною относится и к Аркадию Семеновичу Иванову, и к Екатерине Ходулиной-Кузнецовой, супруге гайосара Ярослава Мудрого.
– Это что еще за Ярослав Мудрый? – удивился Сухарев.
– Ярослав Мудрый – это я, – ответил, повернувшись к следователю, Кузнецов. – Уж извините за нескромность, Василий Валентинович, но так сложились исторические обстоятельства. Кравчинский прав, согласно заложенной программе компьютер просто обязан защитить людей, которых он считает исследователями, любыми средствами. Я подчеркиваю – любыми. Не исключая самых неприятных для окружающих.
– Короче говоря, оракул, чтобы спасти Ходулина и Кузнецова, может запросто спалить город, – дополнил Кравчинский, – или уничтожить всю страну.
– Ну а вас, господин Кравчинский, можно трогать?
– Понятия не имею, – пожал плечами Аполлон. – Я не исследователь, а всего-навсего верховный жрец храма Йо Вадимир. К слову, ваш бывший коллега Анатолий Сергеевич Рябушкин тоже является жрецом.
– А кто он, этот таинственный Йо?
– Не такой уж он и таинственный, Василий Валентинович, – усмехнулся Кравчинский. – Во всяком случае, вы если не вслух, то про себя поминаете его в течение дня неоднократно, при этом даже не подозревая, что тем самым призываете на помощь своих предков.
– Не понимаю? – честно признался Сухарев.
– Русские ведь не случайно называют себя Йоанами, то есть первыми перед Йо.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|