Обезглавленная Мона Лиза :: Аддамс Петер
Страница:
29 из 176
— Полоска вокруг ее шеи красная?
Пери пробурчал что-то невразумительное. Да, Симона была права. Лицо на портрете носило следы, характерные для особ, душа которых под влиянием безудержного разврата становилась такой же безжизненной и холодной, как покойник в морге.
Пери открыл горячую воду.
— Послушай, Фелисьен! — услышал он возбужденный голос Симоны.
Жозетта схватила зубную щетку и незаметно для отца занялась чисткой унитаза.
Пери убавил воду, чтобы расслышать слова Симоны, но в этот момент он сам догадался, что она хотела сказать.
Портрет состоял по меньшей мере из двух частей. Лицо принадлежало женщине лет сорока, оно было мертвенным, потрепанным и совершенно не соответствовало молодому телу: такие плечи и грудь могли быть у девушки не старше двадцати лет. Красная полоска вокруг шеи разделяла и связывала эти два существа, а может, и три, если внимательно приглядеться к рукам. Огромные, с узловатыми пальцами, они скорее подходили крестьянке средних лет, хотя этому противоречило сапфировое кольцо на среднем пальце.
Что заставило художника написать эту картину? Кто эти женщины, в чем загадка?
8
Гранделя не столько беспокоил визит Пери, сколько появление Ламбера. Он, правда, заручился обещанием Де Брюна заставить навсегда замолчать Табора, но прежде его надо было отыскать, а Де Брюн — не волшебник.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|