Обезглавленная Мона Лиза :: Аддамс Петер
Страница:
97 из 176
Он уже представлял, как лежит в луже крови, затем — в морге среди окоченевших трупов.
Неожиданно в голове Гранделя мелькнула спасительная мысль. И как это он сразу не догадался? Так и только так можно еще, вероятно, поставить Пьязенну на место. Заметно окрепшим голосом он сказал:
— Жан, ты недооцениваешь меня. Моим убийством ты сам подпишешь себе смертный приговор. У моего адвоката Ареспьержа лежит заверенное нотариусом заявление, в котором Пьер Шевалье и Огюст Дюбуа удостоверяют, что дали ложные показания, чтобы обеспечить тебе алиби на то время, когда была убита твоя жена. Если со мной что-нибудь случится, Ареспьерж незамедлительно передаст это заявление полиции.
Пьязенна надолго замолчал. Большим пальцем он то открывал, то складывал бритву. Клик-клак, клик-клак — звучало в ушах Гранделя. Наконец Пьязенна с силой сложил бритву и скрипнул зубами, поняв, что и на этот раз он проиграл.
Грандель решил закрепить свою победу, чтобы подобный инцидент никогда больше не повторился.
Он тяжело опустился на табуретку и тихо, но сурово сказал:
— Лучше, если мы забудем то, что сейчас произошло. Повторяю: мы сидим в одной лодке. Если она перевернется — мы оба утонем, будем поддерживать друг друга — лодку не перевернем и выпутаемся из этой истории. Условие одно: как и прежде, я один решаю, что нам надо делать.
— Думаю, ненадолго. Полиция села нам на хвост, — сказал Пьязенна вновь покорным голосом.
— Табор рисует овечек на райском лужке.
|< Пред. 95 96 97 98 99 След. >|