Страница:
24 из 555
Желание сделалось еще сильней, когда Мошняк выдал очередной пассаж:
– Мы хоть люди простые, теорий ваших не разумеем, но за приборами следим. Увидим, что цифирки скачут – радуемся. Все-таки наш человечек, пусть и орбитальник, открыл этот эффект.
– И сильно скачут? – машинально переспросил Марат.
По наивности он рассчитывал, что речь идет о давних делах, но Мошняк беззаботно поведал: мол, с утра был скачок совсем слабый, а недавно, перед самым приездом дармоедов-орбитальников, параметры устроили настоящую пляску.
Не сдержавшись, Марат раскричался, высказав немалую часть того, что думал о Мошняке и его отупевших алкоголиках-подчиненных. Обруганные наземники даже протрезвели и почти оскорбились, потому как некоторые слова показались им незнакомыми.
– Чего орешь? – вызывающе осведомился Стефан. – Нормальное же дело. Считай, каждую неделю случается.
Проигнорировав вопрос, Ирсанов потребовал показать записи. Ворча и огрызаясь, его отвели в диспетчерскую, не без труда разбудили дежурного и вывели на экран информацию о колебаниях гравитации. Увидев результаты, Марат аж застонал. Все обстояло намного хуже, чем он опасался. С прошлой ночи приборы зафиксировали четыре четкие флуктуации, причем амплитуда нарастала в точности по каноническому графику.
– Если в течение часа произойдет новый скачок, то за ним последует вспышка охренелой силы, – сухо сообщил Марат.
– Пошел ты, – отмахнулся Стефан. – С чего бы вдруг?
Снова захотелось побить скотину, чего Мошняк давно заслуживал. Жаль только, здоров был гад – сам поколотить может.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|