Страница:
22 из 314
Небольшой оркестр из баяна, скрипки, саксофона и барабанов расчехлял инструменты.
— Ну, собственно, не так уж все изменилось, — констатировал Воскобойников.
— А что может измениться? — пожал плечами Корсаков. — Только забегаловок стало больше, и ориентированы они, в основном, на приезжих. Москвичи приходят только в выходные, а так, сам знаешь, какой здесь контингент бывает. Слушай, я что хотел спросить: ты свою основную специальность не забыл?
— Это какую?
— Ну, реставрацию картин.
— Нет. Только прожить на нее невозможно, вот и переквалифицировался. Инструмент у меня остался, реактивы есть. А что такое?
— Картину с птичками видел? Подозреваю, что под ней спрятано что-то еще.
— Ага, — Воскобойников подергал ус, — и ты хочешь, чтобы я смыл птичек. Это можно, вот только по времени, боюсь, не уложусь. Реставрация — дело долгое, а завтра к вечеру нам надо быть в Яхроме. Работодатель торопит. Хочет до зимы въехать в особняк.
— Мне кажется, там работы немного, — сказал Корсаков. — Утки нарисованы акварелью и, по-моему, даже лаком не покрыты. Я бы и сам справился, но боюсь испортить.
— Попробуем помочь твоему горю, — согласился Павел. — Думаешь, там что-нибудь ценное?
— Посмотрим, — уклончиво ответил Корсаков.
Он и хотел открыть полотно и одновременно боялся этого — объяснить свои сомнения он бы не смог, но подсознательно ощущал, что наследство Анютиной бабки принесет в его жизнь перемены.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|