Страница:
372 из 382
Пол с гладким пружинистым покрытием идеально гасил звук шагов, стены источали покой, такой безмерный покой, что Дона охватило чувство нереальности существования - так бывает во сне, когда плывешь и плывешь неведомо куда, и - ни шороха, ни движения, ни жизни вокруг.
Госпиталь. Збышек здесь месяц, и только сегодня Дон получил разрешение навестить его.
Ну да, никто не запрещал посмотреть на Какалова, включив монитор в коммуникационном зале приемного покоя, и даже, наверное, поговорить, предварительно испросив согласия у лечащего врача и охраны, но Дон не хотел улыбаться изображению, говорить с изображением и не иметь возможности пожать изображению руку. Пришлось ждать.
Палата интенсивной терапии номер двести четыре. Охраняемый объект.
Дон остановился перед дверью, расстегнул еще одну пуговицу на рубашке и повертел в руке букет цветов, выглядящий, надо сказать, весьма по-дурацки. Дон даже малодушно пошарил глазами по коридору, соображая, куда бы ему поаккуратнее засунуть букет, чтобы не вызвать бурю восхищения со стороны бдительного медицинского персонала.
Но не успел.
– Эй, ты там моей смерти ждешь, что ли? - Збышек по своему обыкновению выражался чрезвычайно тактично. - Чего встал? Заходи уже! Не дождешься, гадюка!
Деваться было некуда. Дон шагнул в палату с букетом наперевес.
– Привет…
– О! - восхитился Збышек. - Первые цветы в моей жизни! Я ощущаю себя таким чувственным, таким…
– Пунктуальным, - мрачно сострил Дон.
– Пунктуальным… Н-да. Ты все блещешь. Продолжаем разговор. Откуль цветы-то взял?
– Это не я.
|< Пред. 370 371 372 373 374 След. >|