Страница:
45 из 206
– Тебе даже известно мое земное имя – имя которым я предпочитаю называться?А как много ты еще знаешь? И почему это так тебя интересует?
– Просто я всегда отличалась любопытством по отношению к Властелинам, – усмехнулась Вала, – вот почему я и остаюсь так долго в живых.
– А не подскажешь ли ты, отчего умерло так много других?
Ее голос снова стал нежным и она улыбалась.
– Нам нет причин ссориться. Почему бы не оставить прошлое в прошлом?
– Ссориться? О нет! Что прошло, то прошло, если только оно действительно было, только вот Властелины никогда не помнят хорошего и не забывают обид. И до тех пор, пока ты не убедишь меня в ином, я буду считать тебя прежней Валой. Такой же прекрасной, может даже еще более прекрасной, чем раньше, но с черной гнилой душой.
Она попыталась улыбнуться.
– Ты всегда был слишком резок. Может поэтому я тебя и любила. И как мужчина ты был лучше других, ты был самым великим из моих любовников.
Она ждала, что он вернет ей комплимент, но вместо этого он ей сказал:
– Любовь – вот что творит любовников, и я тебя любил. Но все в прошлом.
Вольф повернулся и вновь зашагал по краю берега. Вала следовала за ним на расстоянии двадцати футов. Почва местами прогибалась под его ступнями. Он помедлил чтобы Вала догнала его и сказал:
– На дне должно быть много пещер, как можно вызвать Теориона?
– Никак, а пещер действительно много. Иногда погибает целая группа пузырей – по болезни или от старости, или их съедают рыбы, которым они приходятся по вкусу.
|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|