Страница:
24 из 325
— О нем самом, — подтвердил Бисквит Иванович, — женьшень — это великая сила, об этом корне еще на древнем востоке ведали.
— Тьфу ты, тоже мне средство, — махнул рукой тракторист, — ведь это ж, сколько мучиться надо, привязывать каждый раз.
— Ну, Митя, ты и скажешь тоже, — не согласился с ним народный целитель, — в такой, знаешь ли, ситуации любые средства хороши. Мужик-то в отчаянии был, топиться уже собирался, но тут обо мне вспомнил, пришел, и я ему помог.
Встав из-за стола, Бисквит Иванович направился в кладовую, где хранились заветные таблетки волшебной биагры.
— Вот они, родимые, — раскрыв ладонь, целитель показал Митяю пять продолговатых белых цилиндриков, — избавление твое от болячки окаянной.
— Спасибо, Иваныч, — Митяй даже прослезился немного от избытка переполнявших его чувств, — ты это, если что надо, обращайся, карданный вал запросто бесплатно достану, или там огород вспахать — всегда на своей “Беларуси” помогу.
— Да ладно тебе, Митя, — отмахивался от тракториста народный целитель, — я людям ведь за просто так помогаю, ты же меня знаешь. А с ентой биагрой ты там поосторожней, раньше времени не потребляй, уж больно средство сильное, больше одной таблетки за раз принимать нельзя…
Распрощавшись с осчастливленным Митяем Бисквит Иванович задумался, не слишком ли он опрометчиво поступает, не беря с местных жителей за свои услуги плату.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|