Страница:
8 из 325
Коротко подстриженные, напоминающие по форме шары в кегельбане головы, широкие плечи, в которых терялись толстые, увешанные золотыми цепями шеи. Вот только Воротилов был Степановского чуть выше, да и кулачища имел не в пример больше, за что в бытность свою вышибалой в баре “Полосатая устрица” получил кличку Металлхаммер.
В общем, после нескольких ритуальных ничего не означающих фраз герои первой главы нашего повествования наконец перешли к делу.
— Ну что, Марик, — спросил Степановского Воротилов, лукаво ему подмигивая, — наш договор по-прежнему в силе?
— А то, — согласился главный рэкетир города, — ты же знаешь, братан, Марк за базар всегда отвечает.
— Знаю, — согласился Воротилов, — ты, Марик, реальный мужик, крутых пацанов у себя держишь, хачиков и чеченов на рынке гоняешь… Короче, именно это мне в тебе всегда и нравилось, — подвел итог своим совестным излияниям Воротилов.
— Ну что ж, братила, осмотрим товар, — предложил Степановский и защищенные от снега широким зонтом они двинулись к оцепленному охраной трейлеру. Шестерка с саперной лопаткой аж взмок весь, бедняга, разрывая в сугробах траншею уже для двух человек.
— Кто он? — поинтересовался Воротилов, указывая на усердного снегокопа. — За что ты его так? Степановский неопределенно дернул плечом:
— Лох один, бабки мне задолжал, теперь вот отрабатывает.
— И много задолжал?
— Три штуки. Вот я все думаю, как ему летом отрабатывать придется.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|