Страница:
82 из 203
На другой он стоял на террасе своей виллы в Каннах рядом с очаровательной итальянской кинозвездой. Третья возвращала читателей ко временам Первой мировой войны. На ней был хорошо виден одетый в форму, подтянутый Мун, беседующий с симпатичным принцем Уэльским на улице разрушенной войной французской деревни. С четвертой смотрела темноволосая красивая женщина с прической, какие носили в двадцатые годы. Подпись гласила, что это -- Виола Брук, очаровательная звезда британской сцены, постоянная подруга Муна в послевоенные годы, которая бесследно исчезла в связи с одним нашумевшим судебным делом.
Это имя ничего не говорило Джону Уиллсу. Виола Брук пропала еще до того, как он родился.
А вот у бульварных газет работы хватило. Чувствовалось, что, например, команда корреспондентов "Ньюс" просто сбилась с ног, добывая факты. Они опубликовали фотографии мертвой девушки в ее "роскошных апартаментах", где она "принимала" своих клиентов-мужчин, и разобрались с ее странным именем -Памела Прим. Оказывается, ее настоящее имя -- Морин О'Коннор, и начинала она как танцовщица в бродвейских стриптизах. Родом Морин была из маленького шахтерского городка в западной Пенсильвании. Ее отец, когда она была еще совсем маленькой, погиб при обвале в шахте, а мать убежала с Джазовым музыкантом, оставив девочку на попечение соседей. "Ньюс" беззастенчиво строила догадки и предположения о том, почему именно мисс О'Коннор была выбрана врагами Муна на роль его возможной убийцы и за что она могла "ненавидеть" знаменитого писателя.
|< Пред. 80 81 82 83 84 След. >|