Страница:
49 из 50
Еще один шаг,последний. Шаг со стороны человека…
— Прими то, что я дарю тебе. Прими Ночь, стань ее пасынком…
Слова звучали грубо и неуклюже, но певец покорно подставил горло. Зашипели на клыках капли аридо. Сладкий миг предвкушения — и Аскарон коснулся горла менестреля.
— Как зовут тебя, птенец? — прошептал он.
— Кельд, — покорно отозвался тот.
Клыки вонзились в шею, впрыскивая в вену аридо . Менестрель вскрикнул от боли и наслаждения, кровь потекла по тонкой, беззащитной шее. Аскарон сделал первый глоток…
Ослепительная, невероятная боль пронзила все его тело. Давно забытая вампиром, она раздирала его не части. Серебро! Как, откуда? Аскарон был уверен, что Кельд и сейчас находится в его власти. Полуослепший, он бросил взгляд на шею певца и ужаснулся. Кровь, сама кровь менестреля блестела серебром! Этого не могло быть — и все же было.
Аскарон чувствовал, как его тело тлеет и распадается. Боль неожиданно прошла, и он понял, что умирает. Так вот какая она, смерть! Вампир неожиданно понял, что ждал ее, с нетерпением ждал все эти два века. Ждал, как избавительницу, как надежду. Как это сентябрьское полнолуние…
Быть вампиром — страшная участь. Но теперь все изменится. Навсегда.
Все перемены — к лучшему…
Кельд рухнул на землю, задыхаясь от избытка эмоций. Болела шея, теплый ручеек крови стекал на землю. Вампир, что хотел его инициировать, погиб.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|