Страница:
89 из 117
Слышно только как камыш шумит, да часовой возле сарая перхает, а так — полнейшая тишина.
Смешанный сухопутно — речной личный состав, перестал шебаршиться часа полтора назад. Офицеры затихли чуть позже. Отбегали в стоявший над водой сортир последние засранцы и только фигуры часовых, показывают, что здесь есть чего охранять.
Мы с Маратом, подобравшись поближе, напряжённо вслушивались в темноту. Смена часовых была минут двадцать назад. После последнего тарахтения телефона прошёл почти час. Блин... непонятно, может они ночью не проверяются вообще и зря мы звонка ждём?
Сарайный, наконец, перестал кашлять и медленно пошёл вдоль длинной стены. Надвинув на лицо капюшоны, смотрели как немец понуро бредёт, засунув руки в рукава шинели и даже не глядя по сторонам. Винтовка болталась у него за плечом и весь вид часового, являл из себя наглядное пособие, как не надо тащить караульную службу. Фриц медленно удалился в непроглядную черноту за сараем и мы опять навострили уши в ожидании звонка. Правда, прозвучал он всё равно неожиданно. Минут через пять, в тишине услышали глухой зуммер. Пихнув в бок Шарафа прошептал:
— Работаем
Хан шустро пополз к стенке, а я продублировал приказ, во включённую час назад и уже начинавшую садиться рацию. Выглянув из куста, увидел, как подсвеченный луной силуэт часового на мостках, схватился за шею и начал заваливаться на бок. Упасть ему не дала стремительно метнувшаяся тень, которая утащила тело в сторону.
|< Пред. 87 88 89 90 91 След. >|