Всеми правдами и неправдами (Пусть Бог не вмешивается - 2) :: Фомичев Алексей
Страница:
101 из 133
В руках метровые дубинки с усеянными шипами концами. Бойцы вертели ими, как мухобойками, неловко, неумело, но остервенело, зло.
- Дубинки выберу я. Слышишь? Где ты там? - Нэд повернул голову. Выйдем на ринг, слушай меня, не лови ворон. Скажу - делаешь!
Мечислав вытаращил глаза - Нэд разговаривал с ним так впервые. Голос изменился, помрачнел.
- Два на два - просто. Только слушай. И не трясись.
Двадцатилетний мальчишка наставлял сорокалетнего мужика, заматерелого, повидавшего в жизни сладкого и горького. Наставлял, словно всю жизнь сражался, убивал, командовал другими. Без порожнего бахвальства и понта.
- ...Прячь голову. Плечи, спина, руки, даже живот - фигня! Шипы по десятку сантиметров - не убьет. Голову храни, шею. И яйца.
Стоявший позади Оскар отвел взгляд от ринга в самый кульминационный момент - двое добивали одного противника дубинками, кровь аж фонтанировала и посмотрел на найденыша. Спокойно, оценивающе, без пренебрежительной усмешки и превосходства.
- Понял меня?
- Да.
С ринга сбежали помощники рефери с тряпками и ведрами. Голос распорядителя проорал над самым ухом. За сетку бросили несколько дубинок. Рефери махнул рукой, и Оскар положил ладони на плечи гладиаторов.
- Ну, парни. Последний бой. Победите - бабок огребем немерено. И вам перепадет...
Они вошли на ринг, Нэд впереди. Огромный рефери - на этот раз в защитном нагруднике и маске - показал на сваленное в углу оружие. Нэд поднял дубинку.
|< Пред. 99 100 101 102 103 След. >|