Всеми правдами и неправдами (Пусть Бог не вмешивается - 2) :: Фомичев Алексей
Страница:
26 из 133
Наконец сильный удар проломил череп, пленник затих, только ноги несколько секунд мелко подрагивали.
Казимир отбросил окровавленный молоток, вытер руки о тряпку, подошел к онемевшим от ужаса рабам и грубо прокричал:
- Вы поняли, твари, что с вами будет, если посмеете убежать? Ясно?!
Рабы молчали, глаза прикипели к окровавленному трупу с месивом вместо головы. Казимир встал перед ближним, ударом по подбородку поднял голову.
- Уяснил, гад?
- Д-да...
Удар в живот согнул его пополам. Казимир брезгливо оттолкнул тело, плюнул на хватавшего ртом воздух пленника и пошел к машине.
Виконт с Глебом, досмотрев расправу до конца, уехали; боевики заставили рабов унести труп и стали расходиться. Только подошедший Нэд слушал пересказ Богдана. Стас забрал пиво, прервал механика:
- Хватит. Не в первый раз...
Нэд задумчиво смотрел на лужу крови, что натекла из разбитой головы несчастного. На память пришли слова Корня: "Твоя жизнь не стоит ничего. Один неверный шаг, и все, поминай как звали".
Длинный прямоугольник гаража имел шесть ям для осмотра и ремонта машин, стоянку под три грузовика, склад запчастей и закуток механиков, где они хранили одежду и инструменты. Рядом за занавеской стояла кровать - жилье Нэда.
С утра боевики забрали из гаража два джипа, взамен пригнали "котон" небольшой грузовик, на котором забарахлил мотор. Корень отослал Богдана, Стаса и третьего механика ремонтировать огромный "союр", а сам с Нэдом осматривал "котон".
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|