Страница:
9 из 23
Мананированного преступника, неподвижного и бессознательного, надлежало сохранять невредимым до техпор, пока наука не найдет способа лечить безумцев, невротиков, преступников и больных. Манана.
— Как оно там, в Среде? — спросил Том человека, который однажды из-за аварии вынужден был остаться.
— Откуда мне знать? Меня взяли минут через пятнадцать. Я был в том же городе, но так и не увидел ничего, кроме нескольких медбратьев из «скорой». Они закаменили меня и так оставили до Вторника, а во Вторник меня начали лечить.
«А если бы я потерял сознание?» — подумал Том. Но… даже думать о таких вещах было сумасшествием. Попасть в Среду было почти невозможно. Почти. Но возможно. Это займет много времени, но это можно сделать.
Он в нерешительности стоял у своего каменатора. Соседи уже начали прощаться:
— До встречи! До свидания! До Вторника!
— Спокойной ночи, любимый! — сказала Мейбл.
— Спокойной ночи, — пробормотал Том.
— Что?
— Спокойной ночи!
Том взглянул на прекрасное лицо за прозрачной дверью и улыбнулся' ему вдруг показалось, что она могла услышать, как он пожелал спокойной ночи женщине, которая назвала его любимым.
У него оставалось еще десять минут. По всему дому гудел сигнал: «Все собирайтесь! Пора отправляться в шестидневное путешествие! Бегом! Помните о наказании!»
Том помнил, но ему хотелось оставить сообщение для незнакомки. Взяв со стола диктофон, он включил его и сказал: «Дорогая мисс Дженни Марлоу. Меня зовут Том Пим; мой каменатор стоит рядом с вашим.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|