Страница:
5 из 23
Табличка над дверью гласила: "Дженни Марлоу. Родилась в 2031 году, Сан-Марино, Калифорния (следовательно, ей двадцать четыре года). Актриса. Не замужем. Житель Среды".
- В чем дело? - спросила Мейбл.
- Ни в чем.
Как мог он рассказать о сладкой боли в паху, возникающей от страсти, которая не может быть удовлетворена? Боли при виде прекрасного.
- "Желанья наши - прах пред волей Рока. Любовь, не спрашивая нас, разит вслепую".
- Что? - переспросила Мейбл и рассмеялась: - Ты, должно быть, шутишь?
Она не сердилась, поскольку понимала, что Дженни Марлоу не могла соперничать с ней - ведь эта женщина все равно что мертва. И была права: Том жил во Вторнике, а Мейбл недурна, достижима и даже, после нескольких стаканчиков, довольно соблазнительна.
После шести они вернулись в комнату отдыха, где уже находилось большинство жильцов. Одни слушали свои наушники, другие, переговариваясь, смотрели по телевизору сводку новостей. Всем хотелось знать, что случилось в нынешний и прошлый вторник.
Спикер дома вышел в отставку. Причина: истечение срока службы, а также неизлечимая болезнь. Он уже расплатился за фамильное кладбище в Миссисипи, где для него зарезервирован пьедестал. Когда наука откроет секрет омолаживания, он сможет выйти из каменатора.
- Он выйдет, когда рак свистнет! - сказала Мейбл, скривив губы.
- О, я думаю, они решат эту проблему, - заметил Том. - Ученым уже удалось приостановить процесс старения у кроликов.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|