Страница:
7 из 36
Стоило кому-нибудь поднять руку против своего соседа, и ближайший золотистый мячик для баскетбола парализовывал обоих. Приходили в себя они поодиночке, а системы слежения внимательно наблюдали за процессом. Как правило, этого было достаточно.
Естественно, что люди кидали камни в полицейские шарики. В конце концов, ведь это был Парк Свободы, не правда ли?
— Эй, они попали! Пошли, пошли скорей! — Рон схватил меня за локоть и потащил.
Сбитая полицейская система наблюдения была не видна. Ее закрывали тела тех, кто ее только что уничтожил.
— Только бы они не разбили ее. Я им говорил: мне она нужна целенькой. Но разве словами их остановишь?
— Но ведь это Парк Свободы, и они этой свободой воспользовались.
— Да, но моими камнями.
— А кто они такие?
— Не знаю. Когда я их заметил, они играли в бейсбол. Я сказал им, что мне нужен полицейский глаз, и они пообещали достать его.
Я хорошо помнил Рона. Рональд Коул был одновременно художником и изобретателем. Для кого-то это могло послужить двумя источниками обогащения, но Рон был не такой, как все. Он изобретал новые формы искусства. С помощью паяльника и проводков, с помощью отражательных пластин и нескольких наборов пластика да еще с невероятной коллекцией всякого гнутого хлама Рон Коул умудрялся делать вещи, подобных которым на земле не видывали.
Рынок авангардного искусства и всегда был не очень-то широким, но время от времени Рону удавалось что-нибудь продать.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|