Страница:
36 из 135
Состоялась поездка и в деревню, сопровождаемая методичным постукиванием трубой по бортам. К обеду литовец был найден, но болгарка находилась у него в гараже в городе.
Наконец, поздним субботним вечером трубу распилили и узкоглазый воин обрел долгожданную свободу. Если не считать сломанного нижнего ребра и измаранных штанов, узбекский герой отделался легко.
После этого он был переведен служить на подсобное хозяйство, где успешно до конца службы воровал и пожирал кур, а прапор, отсидев десять суток на гауптвахте, продолжил воспитание других узбеков...
Мелодично тренькнул мобильник на поясе Телепуза.
— Да! — Григорий с полминуты послушал отрывистые реплики Ортопеда и показал Глюку большой палец. — Ясно... Мы в птичнике, от ворот — налево... Угу... Не, блин, без стволов... Ага, ладненько...
— Ну как? — поинтересовался Аркадий.
— Нормально, — Штукеншнайдер повесил телефон обратно на ремень. — Минут через пять начинают...
* * *
С мощной кирпичной стеной зоопарка у Комбижирика было связано одно воспоминание — как он, по просьбе Дениса Рыбакова, повез одного американского партнера на обзорную экскурсию по Петербургу, сильно наклюкался вместе с туристом в плавучем кабачке «Штиль» и поздно ночью решил ознакомить плохо ориентировавшегося в пространстве янкеса с красотами Петропавловской крепости, но немного промахнулся по местности и вывел собутыльника чуть-чуть не туда, куда следовало.
|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|