Страница:
69 из 158
Спокойнее, Алик, сосредоточься... Вон она, милая, застыла в синем небе, чуть-чуть облако дальним концом не прокалывает. Высота!.. Пошел на нее, толкнулся левой, перенес послушное тело - сделано!
- Ну, ты меня испугал, старичок, - сказал Фокин.
- Бывает.
- Чтоб не было больше.
- Есть, генерал!
Больше не будет. Надо поставить за правило: любую высоту - с первой попытки. Не думать ни о чем постороннем, не отвлекаться. Есть цель звенящая планка над головой. Есть и другая цель - подальше, побольше... Не будем о ней.
Бим за судейским столом даже не смотрел в сторону своих учеников, что-то чертил на листе бумаги. Характер показывал. Холодность и беспристрастность. Валька Соловьев развалился на стуле, вытянул ноги, закрыл глаза, руки на груди скрестил, и будто бы ничего его не касается - ни накал борьбы, ни страсти на трибунах. Завидная выдержка. Алик подумал, что такой стиль поведения можно и перенять без стеснения: и сам отдыхаешь, "выключаешься", и на соперников твое спокойствие влияет не лучшим образом.
Метр восемьдесят. Шестеро в секторе. Соловьев, Фокин, Радуга. Еще двое и... Вешалка. Вот вам и резерв главных сил. Молодец, "полукедник"!
Первый - Соловьев. Пошел на планку, сначала - шагом, потом все быстрее, толчок... Лежал, смотрел вверх. Планка, задетая ногой, дрожала на кронштейнах, позванивала - удержится ли? Нет, свалилась - то ли ветерок подул, то ли добил-таки ее Соловьев.
|< Пред. 67 68 69 70 71 След. >|