Страница:
91 из 158
Отец разобрал стихи по косточкам, спросил напоследок:
- Тебя, сын, в последнее время на "сонную" тематику потянуло. То ты прыгать во сне научился и доказывал мне с ценой у рта, что сон - лучшая школа жизни. Теперь сам себя опровергаешь: "Я снов не записываю, не помню, не перечитываю"? Где истина?
- Как всегда, посередине, - туманно ответил Алик. - Хороший вещий сон нуждается в реальной надстройке.
- Ну-ну, - сказал отец. - Валяй надстраивай. И поработай над виршами, есть над чем. Может неплохо получиться... - И спросил между прочим: - А где это ты сегодня допоздна шлялся? С верным Фокиным небось?
- Без Фокина. Тренировался.
- На большие высоты замахиваешься?
- На задуманные, - сказал Алик.
Слово с делом у него не расходилось. После занятий он, переодевшись, бегал по набережной, пугая юных матерей и молодых бабушек, управляющих детскими колясками. Подтягивался на перекладине в саду: сначала - восемь раз, потом - шесть. А через час неожиданно тринадцать раз подтянулся. Так это Алика обрадовало, что он пропрыгал на корточках вокруг всего сада, не обращая внимания на вопли малышей, гулявших здесь после дневного сна. Толстая воспитательница отгоняла от него своих настырных питомцев, приговаривая: "Не видите: дядя тренируется. Дядя - чемпион".
В ее словах для Алика было два приятных момента. Во-первых, его не часто пока называли дядей. Во-вторых, его еще никогда - кроме воскресенья не нарекали чемпионом.
|< Пред. 89 90 91 92 93 След. >|