Страница:
24 из 510
Без труда разрывают все, что попадается у них на пути, останавливаясь тогда, когда иссякает заряд кинетической энергии под давлением жидкостей и тканей. Таким образом, человек или Иной, получивший несмертельное ранение, вполне может умереть некоторое время спустя, если не озаботится остановкой кровотечения.
По мере развития темы глаза собеседника становились всё больше.
Оные глаза были ярко-желтыми, с красноватым оттенком. Они выделялись на узком лице, состоявшем, казалось, исключительно из угловатых костей и черной щетины.
Говорят, будто внешность обманчива. Блэйз же всегда доверял первым впечатлениям. По каким-то необъяснимым причинам род занятий отражался на внешности. Глядя на худую, небритую физиономию, можно было с полным правом сделать вывод, что ее владелец промышляет чем-то кощунственным, балансируя на грани Закона.
Впечатление оказалось бы верным. Сей персонаж был информатором, «платным осведомителем» — такие обитают в каждом доке. Именно он донес на Проныру.
— Тебя считают снобом, — повторил «стукач», натянуто улыбаясь. — Однако теперь я понял, что они глубоко заблуждаются. Тебя следовало бы именовать мясником!..
Громобой молчал. На ярлыки ему было плевать. Только безумец посмеет оскорблять охотника в лицо. Собственное прозвище Блэйза проистекало из тех же стрелковых предпочтений. Чем страшнее прозвище и хуже репутация, тем сильнее дрожат негодяи. Тем дальше бегут от охотников, и те преследуют их до самого края Галактики.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|