Страница:
424 из 439
Тут же над четырьмя высшими Дерини вспыхнуло сияние: янтарное, серебряное, алое и голубое.
Лоран заговорил, сияние стало распространяться по кругу, и он замкнулся. Цвета сливались, смешивались, играли разными оттенками, когда слова Лорана разносились в воздухе:
— Охрани слуг своих, Боже, укрепи круг, дабы никто не мог войти в него и никто не мог помочь тем восьмерым, что пришли сюда сражаться. Защити тех, кто вне круга, от могущественных сил, кои столкнутся здесь, и охрани их от гнева своего.
— Так было в первые дни нашего бытия, — запели все четверо, — и пусть будет так во все времена…О Боже, пусть будет так и сегодня. Да будет так.
Они закончили песнопение, и в раскатах грома сияние стало подниматься вверх, образуя бледную голубовато-фиолетовую полусферу над ними — над членами Совета и над участниками поединка. Купол был прозрачным, но затуманенным, так что внутри его стало сумрачно.
Следующий круг должны были сформировать уже сами сражающиеся. Он был нужен им не только для защиты от внешнего мира, но и от тех, кто создал внешний круг. Даже члены Совета не смогли бы проникнуть через внутренний круг.
— Внешний мир отрезан, — сказал Баррет.
Голос его звучал гулко, как в большом зале.
— Теперь надо создать внутреннюю защиту. Только победитель сможет выйти из круга.
Он сделал паузу, ожидая, пока стихнет эхо, вызванное его словами, и продолжил:
— Я предлагаю вам создать круг и начать то, для чего вы пришли сюда.
|< Пред. 422 423 424 425 426 След. >|