Страница:
58 из 77
– Если б у нас в Столице только и бед было что ярты, то это, считай, бином, курорт… Да ладно, куда я денусь! Ты лучше скажи, Принц Дхарский, что это за гургунх-эр?
– Это как ярт. Только он – вроде яртам хозяин. Его колом не возьмешь…
– Вроде Волкова? – предположил Келюс.
– Не-а. Волков – он человек. А гургунх-эр – они еще до людей были… Они… Да ладно, Француз, может, врут. Сам я их не видел. Слышал только…
Они почистили оружие, честно поделили скудный запас патронов, после чего Келюс спрятал серые папки в старый чемодан. Сверху он набросал разное тряпье, и чемодан совместными усилиями был водружен в самый дальний угол антресолей.
Наутро, как раз после чая – кофе кончился накануне, – в дверь позвонили, и на пороге появился Мик в своей черной куртке «Порше» с большой сумкой, на которой красными буквами была отпечатана реклама какой-то хьюстонской фирмы.
– О, – обрадовался Келюс, – пропавшая грамота, бином!
– Здорово, мужики! – заявил Мик. Вид у него был какой-то непривычный. Младший Плотников держался не просто с достоинством, но и чуть ли не с легким оттенком превосходства.
– Попрощаться зашел, – сообщил он. – Уезжаю.
– Это куда? – поинтересовался Фрол, невозмутимо оглядывая Мика, который, сняв куртку, стал долго и тщательно причесываться у зеркала.
– По батиным делам, – неопределенно ответил Плотников. – Меня в фирму взяли. Перевелся на заочный, – добавил он, с уважением поглядев на себя в зеркало и спрятав расческу. – Так что, мужики, не скоро увидимся.
– Ну, удачи тебе, – пожелал Келюс. – Да, Мик, у нас к тебе одно дело.
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|