Страница:
37 из 93
Нынче по-всякому людиживут, — без тени осуждения прокомментировал Григорий.
— Крышу, конечно, надо перебрать, шифер худой совсем, — чуть помолчав, вернулся к теме дед. — Ну, а остальное можно и потом, не спеша… Я тебе помогу, ты, главное, не стесняйся, зови. Мне же все одно — делать нечего.
— А Матрена вам кто была — сестра? — выходя на воздух, спросила Лена.
— Да нет, братова жена, — пояснил Григорий. — Брательник еще в восьмидесятых преставился, не дотянул до нынешнего светлого будущего, а она так и доживала одна. Тут у нас почти все какие-нибудь родственники, так что пропасть ей не дали… Хотя, конечно, особо ее не жаловали.
— Почему? — удивленно спросила Лена.
— Характер у нее тяжелый был, — нехотя ответил дед. — Да жила на отшибе, с другими бабками сплетни не перемалывала… В общем, бабам было за что ее не любить.
— Мужиков отбивала? — Лена снова улыбнулась.
— Да бог с тобой, она же в шестьдесят с лишним годков овдовела! Какие тут шашни? Нет, та история почище была. Детектив местного изготовления…
— Расскажите, — Лена уселась рядом с Григорием и с интересом заглянула в его подслеповатые глаза, — я жуть как люблю деревенские истории…
— Это потому, что ты в деревне никогда не жила, — заметил дед. — Но только пообещай, что не станешь сильно верить во всю эту ахинею…
— Клянусь, — Лена уперлась локтями в колени и положила подбородок на ладони.
— Зимой все началось. Лет двадцать назад.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|