Страница:
80 из 93
Он долго вскрывал заветный сосуд, потом очень неспешно разлил напиток по стаканчикам и принялся пилить тупым столовым ножом цитрусовую закуску. Все его телодвижения говорили о том, что Сидоров из последних сил пытается придумать как можно более убедительную отговорку или легенду. Выдавать своего информатора ему почему-то очень не хотелось.
После первой рюмки, слегка лизнув истерзанную Дольку лимона, майор оставил все свои творческие потуги и признался:
— О звонке жена сообщила. Григорий мне домой звонил.
— Вот как? — Красавчик забросил в рот целую дольку и, тщательно прожевав лимон, уставился на майора с укором. — Так ты еще и деревенский?
— Я в этой Севостьяновке два месяца безвылазно просидел, — пояснил Сидоров. — Давно это было, лет двадцать, нет, года двадцать два назад. Я практику тогда проходил… Участковый меня к деду Григорию поселил, а начальство приказало без результата не возвращаться. Вот я и провел там расследование. Сколько мы с дедом самогона выпили — страшно вспомнить… С тех пор он из милиционеров никого, кроме меня, не признает. Редко мы с ним после того встречались, но бывало. Вот он мне и позвонил по старой дружбе. А я, когда узнал, что в деле опять Матренина изба фигурирует, так сразу и решил, что это как раз для вашей конторы дельце. Моим ребятам и без чертовщины есть чем заняться…
— А нам, значит, заняться нечем? — обиженно спросил Красавчик.
|< Пред. 78 79 80 81 82 След. >|