Страница:
101 из 111
"Неужели придется торчать здесь, пока в доме не улягутся спать? Как быть?" - промелькнуло в голове Эверарда.
Через минуту он принял решение.
"Нет. Нельзя так просто отказываться от плана. Если меня схватят, он потрогал ножны, - живым не дамся. - Уныние как рукой сняло. - Вот будет фокус, если я все-таки справлюсь с задачей! Веселись, пока не вышло время!"
Эверард потихоньку опустил веревку и осторожно соскользнул по ней.
Щеки его коснулась ветка жасмина, источающего ночное благоухание. Скрываясь за живой изгородью, патрульный пробирался по саду. Мгновение, показавшееся вечностью, - и он наконец на месте, откуда удобно наблюдать и слушать. Патрульный замер.
Внутренние покои, видимо, еще не остыли от дневного зноя, окно было распахнуто настежь и не зашторено. Из своего укрытия в гуще листвы он смотрел прямо в комнату, отчетливо различая голоса.
"Счастье! Удача!"
Тут же Эверард без радости отметил, что последнее время везение приходит к нему не так уж часто. У него пересохло в горле, он вспотел, ссадина на лодыжке горела, от неподвижности ныло все тело. Но патрульный забыл обо всем, как только заглянул в окно. Да, Раор могла заставить любого мужчину потерять голову.
Комната была небольшой и предназначалась для интимных свиданий. Восковые свечи в позолоченных подсвечниках в виде папируса [папирус здесь африканское растение типа осоки], расставленных по всей комнате, бросали отблески на персидский ковер.
|< Пред. 99 100 101 102 103 След. >|